Перейти к содержимому


Блэкпул - Арсенал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#21 sNark

sNark

    Звезда футбола

  • Свои
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 902 сообщений
365
Отличная репутация
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn, Estonia
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 08:57

Просмотр сообщенияkkm_ars (10 Апрель 2011 - 06:14) писал:

STiCKeR - ну опять ты с привязанностью к клубу и про 6 последних матчей - ну прям мои мысли прочитал!
У меня уже, в натуре, тремор идет от осознания: вот сядем к экранам и опять "это" увидим. Т.е. - уже будет 7 матчей.

Поэтому меня не будет сегодня у экрана.
К сожалению, матчи Арсенала теперь будут только по воскресеньям, а у меня, как назло, в воскресенье нет времени смотреть игры.  :angry:

#22 STiCKeR

STiCKeR

    Звезда футбола

  • Свои
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
66
Хорошая репутация
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саранск
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 10:26

До матча 2 часа. У нас не будет Сонга, Джуру, Уолкота...
"..Всегда есть место для шага вперед, я верю в это.." Thierry Henry.

#23 Fransecs

Fransecs

    Игрок основы

  • Свои
  • PipPipPipPipPip
  • 918 сообщений
10
Обычная репутация
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна. м. Київ
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 10:38

прикольно...
Изображение

We believe in you Arsenal. You are in our hearts forever ...

#24 Gunner56

Gunner56

    Звезда футбола

  • Свои
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
56
Хорошая репутация
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург - Орск
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 10:53

хрусталики(

Фабра выйдет с выйдет минут.
Изображение
"Жену можно сменить, но любимый клуб - никогда"©

#25 STiCKeR

STiCKeR

    Звезда футбола

  • Свои
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
66
Хорошая репутация
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саранск
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 11:48

Просмотр сообщенияGunner56 (10 Апрель 2011 - 10:53) писал:

...Фабра выйдет с выйдет минут.

Я так понял, он первых с первых минут, да?  ;)
"..Всегда есть место для шага вперед, я верю в это.." Thierry Henry.

#26 Archer

Archer

    Игрок основы

  • Свои
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
113
Хорошая репутация
  • Пол:Мужчина
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:03

1. Manuel Almunia
27. Emmanuel Eboue
18. Sebastien Squillaci
6. Laurent Koscielny
22. Gael Clichy
2. Vassiriki Diaby
4. Francesc Fabregas
19. Jack Wilshere
8. Samir Nasri
10. Robin van Persie
23. Andrey Arshavin
SUBS
13. Jens Lehmann  (GK)
7. Tomas Rosicky
14. Theo Walcott
16. Aaron Ramsey
28. Kieran Gibbs
29. Marouane Chamakh
52. Nicklas Bendtner

#27 Jack_Black

Jack_Black

    3аболевший футболом

  • Свои
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 797 сообщений
274
Хорошая репутация
  • Skype: black.jack.pavel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Минск
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:19

Эмм... А с Санья что? Или я что-то упустил, типа дисквалификации? Или Арсена тоже не очень удовлетворила его игра в прошлом матче?

"Я действительно люблю Арсенал, а ты? Да, да - ты? Ты любишь Арсенал? Или ты любишь Арсенал с

трофеями?"

(с) Деннис Бергкамп.


#28 Реф

Реф

    Звезда футбола

  • Свои
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 952 сообщений
224
Хорошая репутация
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:21

типа травма

#29 kkm_ars

kkm_ars

    Игрок дубля

  • Свои
  • PipPipPipPip
  • 496 сообщений
41
Обычная репутация
  • Пол:Мужчина
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:27

Всем спасибо за инфу по составу! Получается 50 % приличных людей - 50 % потенциальных косячников. Ну что ж, как говорил старик Гагарин: Поехали!

#30 Fransecs

Fransecs

    Игрок основы

  • Свои
  • PipPipPipPipPip
  • 918 сообщений
10
Обычная репутация
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна. м. Київ
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:29

народ дайте ктото русскую сопку или сайт де можно посмотреть ато лайв тв уже бесит
Изображение

We believe in you Arsenal. You are in our hearts forever ...

#31 Simka

Simka

    Игрок основы

  • Свои
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
17
Обычная репутация
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:32

Леманн в старте.. интересно))) ну что ж посмотрим))

#32 kkm_ars

kkm_ars

    Игрок дубля

  • Свои
  • PipPipPipPip
  • 496 сообщений
41
Обычная репутация
  • Пол:Мужчина
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:35

Охренеть - Леман в старте! Видать совсем все плохо.

#33 STiCKeR

STiCKeR

    Звезда футбола

  • Свои
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
66
Хорошая репутация
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саранск
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:35

А Блэкпул настроен то серьезно. Прижимают с первых минут.
"..Всегда есть место для шага вперед, я верю в это.." Thierry Henry.

#34 Gunner56

Gunner56

    Звезда футбола

  • Свои
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
56
Хорошая репутация
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург - Орск
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:35

дайте сылку на сопку плиз если есть
Изображение
"Жену можно сменить, но любимый клуб - никогда"©

#35 kkm_ars

kkm_ars

    Игрок дубля

  • Свои
  • PipPipPipPip
  • 496 сообщений
41
Обычная репутация
  • Пол:Мужчина
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:37

Андрюха - упырь, мог бы по пустым воротам и получше врезать!

#36 kkm_ars

kkm_ars

    Игрок дубля

  • Свои
  • PipPipPipPip
  • 496 сообщений
41
Обычная репутация
  • Пол:Мужчина
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:38

Ловите: http://www.vipstand....vs-arsenal.html

#37 kkm_ars

kkm_ars

    Игрок дубля

  • Свои
  • PipPipPipPip
  • 496 сообщений
41
Обычная репутация
  • Пол:Мужчина
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:47

Бля, пронесло! Косьельни опять не успевал и свой костыль как попало совал. Судья, ладно, не повелся.

#38 STiCKeR

STiCKeR

    Звезда футбола

  • Свои
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
66
Хорошая репутация
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саранск
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:48

Как-то халатно пока играют, Вам не кажется? Какие то нелепые передачи верхом на два метра вперед, передвижение шагом в центре. И на подборе то почти всегда Блэкпул.
"..Всегда есть место для шага вперед, я верю в это.." Thierry Henry.

#39 Fransecs

Fransecs

    Игрок основы

  • Свои
  • PipPipPipPipPip
  • 918 сообщений
10
Обычная репутация
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна. м. Київ
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:48

когда же русская сопка будет
Изображение

We believe in you Arsenal. You are in our hearts forever ...

#40 Gunner56

Gunner56

    Звезда футбола

  • Свои
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
56
Хорошая репутация
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург - Орск
Offline

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:50

Раскатали)))
Изображение
"Жену можно сменить, но любимый клуб - никогда"©




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных